Gourji – один из первых российских люксовых брендов.
Основан Дмитрием Гуржий в 2007 году.
Дмитрий Гуржий – российский предприниматель с большим опытом в сфере люксовых товаров. Выводил на рынок в качестве
эсклюзивного дистрибьютора в России такие бренды, как Dunhill, Bally, Piquadro, Caran d’Ache, Montegrappa и другие.
Является заметным лицом в культурном сообществе Москвы.
Бренд Gourji представлен в двух флагманских бутиках в Москве, а также в интернет-магазине. Ассортимент насчитывает
более 3.000 наименований. За последние годы бренд Gourji участвовал в Парижской выставке Premier, широко использует
культурное наследие России, имеет опыт коллабораций с Третьяковской галереей и Фондом М. Шагал и более 10
лицензионных соглашений.
Миссия бренда
Бренд отражает культуру, искусство и красоту России.
Наша миссия: создавать коллекции люксовых аксессуаров, передающих красоту России и ее культуру.
Для создания коллекций одежды и аксессуаров бренд активно сотрудничает с современными художниками. За последние
годы ими было создано более 150 эксклюзивных авторских принтов.
Ассортимент и производство
Основные lifestyle группы бренда Gourji: ювелирные украшения для мужчин и женщин, эксклюзивные пишущие
принадлежности, кожаные сумки и аксессуары, шелковые платки и шали из кашемира, верхняя одежда и керамика ручного
производства.
Бренд постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая больше люксовых изделий для повседневной жизни.
За последние 15 лет 100% ассортимента стало производиться в России тщательно отобранными мастерами из высококачественных отечественных и импортных материалов.
Развивая партнерские отношения с российскими производителями (Федоскино, Лефортовский фарфоровый завод и другими), бренд Gourji использует творческий подход к производству, а также помогает возрождению традиционных русских художественных промыслов, таких как лаковая миниатюра, роспись по фарфору